Дом пожирателя мира
Поговорите с Одавингом. Теперь нужно будет отпустить его. Что бы это сделать — поднимаемся наверх и говорим со стражником.
После чего ждем когда он выйдет к краю балкона, говорим с ним еще раз, и отправляемся на драконе в Скулдафн.
Нам предстоит зачистить территорию и подземелья полные Драугов, а так же не обойдется без новых загадок:
Первая загадка с подвижными плитами, первое положение открывает правую решетку (там сундук с барахлом), вторая — левую, по которой мы продолжаем исследовать подземелье: 
И третья загадка, с дверью с крутящимися кольцами, перед ней будет драуг, убив его снимаем с него «Алмазный коготь», на обратной стороне которого дается подсказка: 
После чего мы выходим наружу, к порталу, но не спешите телепортироваться, где-то рядом будет крутой представитель загробного мира — Накрин. После его убийства снимаем с него маску (+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии) и посох. Посох понадобится что бы снова запустить портал (встаете на указанное по заданию места и нажимаете Е), после чего прыгайте в него.
Совнгард
Добро пожаловать в обитель мертвых. Очень красивое место, но очерненное Алдуином. Идем по стрелке, встречаемся с Тсуном, проходим испытание, и попадаем в зал древних.
Драконоборец
Поздравляю, вы подошли к самому финалу.
Дальше рассказывать не буду, дабы не портить вам личных впечатлений. Ничего сложного в плане загадок больше не будет. Напомню лишь, что чтобы разогнать туман используйте крик «Чистое небо»
После победы, поговорите с Тсуном, что бы вернуться в мир смертных.
|